Когда в 2012 году полноразмерный Cadillac XTS выходил на рынок, предполагалось, что его жизненный цикл окажется коротким: переднеприводная платформа Epsilon II, унифицированная с автомобилями Chevrolet и Opel, не способствовала успеху в премиум-сегменте. Однако на деле самый невзрачный седан Cadillac нынешних лет оказался и самым популярным: даже в прошлом году XTS нашел в Штатах 22 тысячи покупателей, опередив более компактные заднеприводные модели ATS (21,5 тысячи) и CTS (16 тысяч). А флагман CT6, который планировался на замену «временной модели», и вовсе нашел только 9,2 тысячи клиентов. Дело в цене: большой и просторный XTS стоит от 45,6 тысячи долларов, тогда как CTS предлагается за 46 тысяч, а CT6 — за 54 тысячи. Поэтому в компании не просто продлили модели жизнь, но и сделали уже второй рестайлинг — гораздо более масштабный, нежели в прошлом году.

Обновленный Cadillac XTS примерил маску флагмана

На этот раз изменениям подвергся не только декор, но и «кузовщина»: новый передок в стиле модели CT6 потребовал замены капота, передних крыльев и креплений бампера. Пересмотрен и дизайн кормы: сейчас здесь L-образные фонари, иная крышка багажника, а площадка для номерного знака переехала вниз на бампер. Все эти метаморфозы привели к уменьшению длины на 28 мм: теперь 5103 мм. В целом XTS похорошел, но грузный силуэт со сдвинутым вперед салоном, конечно же, остался прежним.

Обновленный Cadillac XTS примерил маску флагмана

Кстати, салон остался практически нетронутым. Здесь лишь появились иные передние кресла (у них изменены каркас и набивка) и усовершенствованная медиасистема CUE — такая же, как у модернизированного в прошлом году седана Cadillac CTS. Зато инженеры поработали над повышением ездового комфорта: на это заточены новые калибровки подвески, иные шины и дополнительная шумоизоляция.

Обновленный Cadillac XTS примерил маску флагмана

Моторная гамма для американского рынка прежняя: «обычный» Cadillac XTS предлагается с атмосферником 3.6 (308 л.с.), а версия V-Sport — с битурбомотором того же объема, который выдает 416 л.с. В обоих случаях — безальтернативный шестиступенчатый «автомат». Полный привод с многодисковой муфтой в приводе задних колес предлагается за доплату, но модификация V-Sport оснащается им по умолчанию. Для Китая также выпускается XTS с двухлитровой турбочетверкой мощностью 276 л.с.

Обновленный Cadillac XTS примерил маску флагмана

Нынешний рестайлинг продлит жизненный цикл большого седана еще года на три, хотя XTS должен был уйти в отставку еще в 2016-м. Не исключено, что у него появится прямой наследник, даже несмотря на существование модели CT6. Ведь отказываться от курицы, несущей золотые яйца, было бы глупо.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here