Водородный электромобиль Toyota Mirai второго поколения дебютировал в октябре на автосалоне в Токио, но с приставкой «Concept» к названию. Теперь этой приставки нет: компания опубликовала фотографии серийного седана, и он отличается от выставочной машины разве что шильдиками, более крупными зеркалами да противотуманным фонарем по центру заднего бампера. Эффектный заднеприводный Mirai длиной почти пять метров встанет на конвейер в первозданном виде!

Новая Toyota Mirai на пути к серийному производству

Почти нетронутым остался и салон, если не считать того, что в Токио был автомобиль с правым расположением руля, а серийный вариант дебютировал в леворульной конфигурации. Главный экран с приборами расположен перед водителем, а для медиасистемы использован тачскрин диагональю 12,3 дюйма. Салон рассчитан на пятерых седоков, тогда как прежний Mirai четырехместный.

Однако подробности о силовой установке все еще засекречены. Пока известно, что будет использован электрохимический генератор нового поколения, а общая вместимость баллонов для водорода (их теперь три вместо двух) выросла с пяти до шести килограммов газа. В итоге дальность хода вырастет сразу на 30%: если у модели первого поколения паспортные данные обещают 650 км по циклу NEDC (в реальности, конечно, намного меньше), то у новой получается примерно 845 км.

Новая Toyota Mirai на пути к серийному производству

Подробности появятся ближе к концу года, когда новая Toyota Mirai выйдет на рынки Японии, США и Европы. Разработчики рассчитывают, что второе поколение найдет гораздо больше покупателей, нежели первая модель, которая за четыре года разошлась тиражом десять тысяч машин.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here